На главную Новости Школа История Музей Конкурсы
Гостевая книга / Электро-почта /
«УВИДЕЛ, ПОБЕДИЛ»… И УШЁЛ

В последнее время знаменитое изречение Александра Македонского «Vini, vidi, vici» («Пришёл, увидел, победил») подверглось серьёзному переосмыслению. Нужно сказать, что у модельного бизнеса, как, в общем-то, и любого другого, есть оборотная сторона. В данном случае мне хотелось бы вспомнить об агентствах, целью которых является только одно — сбор денег. Как правило, в подобных организациях в качестве моделей выступают дети. Ведь родителям для собственного чада не жалко никаких денег, на это и давят так называемые менеджеры.

Одно время в Новосибирске существовал филиал модельного агентства «Vidi, vici». Когда это агентство только появилось в модельном бизнесе нашего города, специалисты решили, что оно способно перекрыть кислород уже существовавшим агентствам. «Vidi, vici» смогло переманить к себе лучших преподавателей, фотографов и режиссёров, поэтому в модельной школе обучение детей велось весьма квалифицированно. Первоначально была и высокая конкуренция среди претендентов на обучение в школе при модельном агентстве. Но совсем скоро всё было поставлено на поток, в день занималось по 8-10 групп, включая субботу и воскресенье. Тогда-то все стали понимать, что вся эта затея не что иное как, попросту говоря, лохотрон. На страницах российской прессы начали появляться первые статьи о разоблачении агентств «Vidi, vici» в различных регионах. Организаторы убеждали людей в том, что головной офис агентства находится в Америке, но оказалось, что у сети филиалов «Vidi, vici» , которые располагались почти по всей России, ноги растут совсем не из Америки, а из Казахстана. Как выяснилось позже, в Соединенных Штатах действительно существовало агентство «Vidi, vici», но довольно давно закрылось. Наши же, с позволения сказать, предприниматели просто присвоили себе это название и собирали деньги с доверчивых родителей.

Таким образом, новосибирцев, отдавших своих детей на обучение в школу при этом агентстве, постигла та же участь, что и других родителей в разных уголках России, в том числе и в Москве. Менеджеры собрали с них деньги и отбыли в неизвестном направлении. Самое интересное, что даже педагоги и новосибирский менеджмент филиала «Vidi, vici» были не в курсе всей аферы и также остались ни с чем, а ответственность фактически легла на них, а не на заезжих гастролёров.

Люди, вращающиеся в сфере модельного бизнеса, уверяют, что агентства, подобные «Vidi, vici», могут снова появиться на новосибирском рынке под предлогом того, что те, кто были до нас, просто воспользовались нашим именем, а мы — настоящие. И такое вполне возможно, ведь на телевидении уже появилась реклама этого агентства только пока с московскими телефонами. Парадокс состоит в том, что снова туда потянутся люди, и понесут большие деньги.

Маргарита Харина

Назад



На главную
/Редакция / Новости / Школа / История / Музей / Конкурсы /